ru RU en EN fr FR de DE hi HI mn MN

Ритуалы с тантрой

Ритуалы умиротворяющие

«Ритуалы поддерживают нас в трудные моменты жизни, а счастье мы должны строить творением и созиданием. Когда практикуем самостоятельно, изменяем собственный ум. Просто быть добрым – это и есть духовная практика».

«Мандал Шива»

Перевод: «Шива» - четырехчастная. «Мандала» - чистая земля

Ритуал подношения мандалы Таре, посвященный божеству Зеленой Тары, которая проявляет деятельное сострадание всех Будд и незамедлительно отзывается на молитвы всех живых существ.

Польза: Способствует быстрому выздоровлению, устранению препятствий, обретению благополучия. Вследствие проведения этого ритуала происходит отвращение вредоносного воздействия врагов, злобных духов, болезней, дурного глаза, порчи, устраняются следствия плохих снов, дурных предчувствий, усиливается жизненная энергия человека. Ритуал способствует продолжительной жизни, благополучному разрешению рожениц, примирению семейных конфликтов

Правила: Во время ритуала четырежды подносят мандалу – символ всех богатств Вселенной. Многократно читается молитва «Поклонение 21 Таре». Можно принести сержим.

 

«Цедуб»

 

Перевод: «Це» - жизнь. «Дуб» - совершенствовать.

Польза: Молебен за здравие и укрепление жизненной энергии, посвященный богине долголетия Ушнишавиджае (Виджае).

Правила: Ламы, читая соответствующие молитвы, совершают так называемую «тысячи подношений», смысл которого заключается в том, что приготовленные продукты, молоко и другие мистической силой богини трансформируются в поддерживающую биоэнергию, питание и нектар. На этом молебне можно помолиться о долгой жизни, для укрепления своих жизненных сил, а также за своих близких и родственников. Мантра: «ОМ БРУМ СОХА ОМ АМРИТА АЮРДАДЕ СОХА»

Ритуалы с гневными аспектами

«Ямантака»

 

Перевод: «Одолевший Яму». «Яма» – это смерть. «Антака» - «тот, кто прекратил».

Или тот, «Кто покончил с Владыкой Смерти». Это гневная форма бодхисаттвы Манджушри. Это идам (на тув. «Сагыызын»).

Польза: Дарует защиту и покровительство. Помогает в реализации конкретных дел.

Правила: Ламы на молебне сначала приглашают идама и специальными молитвами преобразовывают в себе Ямантаку и затем только проводят ритуал почтения идамов. Начитывают мантры: «1) ОМ АРАПАЦАНА ДИ, 2) ОМ ЯМАРАДЗА САДО МЕЯ, ЯМЕ ДОРУ НАЕ ДАЯ, ЯДА ЕНИ РАЯЧЕЯ, ЯЧЕ ЯЗЦА НИРАМАЯ ХУНГ-ХУНГ ПХЭТ-ПХЭТ СОХАА, 3) ОМ ХРИ: СТИ: ВИКРИТА НА-НА ХУНГ ПХЭТ, 4) ОМ ЯМАНТАКА ХУМ ПХЭТ».

«Гомбо Сагыызын»

 

Перевод: защитник Махакала – гневное воплощение божества сострадания Авалокитешвары. Имеет устрашающий облик для избавления живых существ от различных негативных факторов, демонстрирует сострадательную активность, привлекая позитивное воздействие.

Польза: Дарует благополучие и покровительство в решении жизненных проблем, также на разрешение определенных проблем – например: дальняя дорога, сдача экзаменов, также получение от защитников благословения. Призывают в начале для пользы земли и материальных объектов, затем для всех живых существ.

Правила: очистить пространство, подготовить подношения. визуализировать божество (его энергию), начитывать тантру белого Махакалы: «ОМ ГУРУ МАХАКАЛА ХАРИНИСА СИДДХИ ДЗА».

 

«Палден Лхамо Сагыызын»

 

Перевод: «Палден» – Прославленная, «Лхамо» - Богиня. Защитница веры и Учения - гневная форма богини Сарасвати. Духовная супруга Гомбо Сагыызына.

Хранительница всей Вселенной, богиня времени и судьбы, проявление Всемилосердной Тары. Лхамо является повелительницей демонов и искоренительницей ядов.

Польза: Хурал благоприятен для подавления всего плохого, устранения препятствий на пути к благополучию, а также защищает от недоброжелателей.

Правила: визуализировать божество, начитывать мантру: «ДЖО РАМО ДЖО РАМО ДЖО ДЖО РАМО ТУН ДЖО ТУН ДЖО КАЛАРА ЧЕНМО РАМО АЖА ДАЖА ТУН ДЖО РУЛУ РУЛУ ХУМ ДЖО ХУМ».

 

«Намзырай Сагыызын»

 

Перевод: Божество богатства – Вайшравана.

Польза: Хурал благоприятен для достижения успехов в бизнесе (открытия двери прибыли и удачи), решения других вопросов и проблем, связанных с материальными ценностями. К Намзырай Сагыызыну обращаются с просьбой даровать материальное благосостояние.

На хурале совершаются ритуалы сэржим и далга.

Правило: защищать свою родину, защищать от физических страданий, практиковать щедрость и соблюдать нравственность, таких людей Вайшравана вознаграждал всем, в чем у них может возникнуть необходимость. Начитывать мантру:  «ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА» 

 

«Шойжал Сагыызын»

 

Перевод: Каларупа - в буддизме бог смерти, властелин ада и верховный судья загробного царства.

Польза: Шойжал Сагыызын – является могущественным заступником для всех тех, кого обижают несправедливо.

Правила: визуализировать божество, начитывая мантру.

 

«Сендома»

Перевод: ритуал предназначен для отвращения черного колдовства, проклятия и порчи. Его особенность в мгновенном выжигании и отвращении вреда проистекающего от всякого магического воздействия. Также помогает при судебных тяжбах, противостоянии и моральном давлении со стороны. Она — гневная манифестация дакини Гухьяджняны.

Сендома-догба – этот ритуал предназначен для отвращения черного колдовства, проклятия и порчи. Его особенность в мгновенном выжигании и отвращении вреда проистекающего от всякого магического воздействия. Также помогает при судебных тяжбах, противостоянии и моральном давлении со стороны.

Польза: Она окружена подчиняющей ей 100000 других дакинь, которые по ее воле помогают в осуществлении задуманного, избавиться от плохих мыслей и злонамеренности.

Правила: начитывать мантру: «АГА САМА РАДЗА ШАДАРА САМАРАЯ ПАД»

 

«Дуккар»

 

Перевод: «Дуккар» - высшая Тара, женское воплощение бодхисаттвы великого Сострадания Авалокитешвары – «Владыка с белым зонтом». Называют «Дочерью сердца» Будды.

Польза: Устраняет препятствия, возникающих из-за сплетен, злословия, излишних восхвалений. Практика и мантра этой формы Тары способствует продлению жизни, преодолению угрожающих жизни помех, а также защите жизни и собственности верующего. Она устраняет препятствия гневными методами, позволяет преодолевать разрушительные силы в делах и болезнях. Помогает от тревожащих духов и плохих снов, а также при депрессиях и психических расстройствах.

Правило: визуализировать божество с мыслями, что все вредоносные, угрожающие, враждебные существа преобразуют намерение любви и сострадания к вам и другим людям, и молимся, чтобы божество нас защитило.

 

© 2019 Централизованная Буддийская Религиозная Организация "Управление Камбы-Ламы Республики Тыва". Хурээ "Цеченлинг". Все права защищены.